Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

как заставить "её" купить в сети товар за 15к и что это может быть за товар?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 фрея

фрея

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 February 2018 - 03:26

примерный портрет клиента , назовем её Маша: 

 

итак , Мария - жительница маленькой эстонской столицы  20-35 лет (население около 400 000)

владеющая официальным месячным доходом в размере от 500 до (редко) 1300 евро (+еще 300-500 чёрного нала)

имеющая недалекие жизненные интересы типичной девушки около-среднего класса

(это идеи удачного замужества/удержания мужа , бары по пятницам , постоянное фотографирование , беготня по всевозможным языковым либо маникюрно-парихмахерским курсам/тренингам ,  попытки показать что живет лучше чем на самом деле) 

посещающая торговые сети класса "пятерочка" для покупки основных товаров быта 

активно присутствующая в группах фейсбука/инстаграма на предмет поиска "бренда" какой нибудь сумочки/туфелек

на деле же крайне редко и неохотно совершающая реальную покупку дороже 30-50 евро (и это либо б/у либо подделка)

 

обычно ее могут привлечь товары вследующего характера:  

 

трендовый товар за мелкую сумму (меховой брелок-заяц , кукла L.O.L. для ребенка)  

айфон за полстоимости (тут всё ясно)

иногда "заходит" Китай , в духе:  статуэтка "моему прЫнцу"  "дорогой свекрови на память" 

косметические товары класса люкс/полу-люкс за полцены (прим: уходовая косметика kiehls)  не брезгая даже б/у 

ручная работа но только та которую при желании она не смогла бы повторить своими руками , обычно это что то ми-ми-ми-шное , вызывающее эмоции , что то что можно либо носить либо подарить (но не вышитая картина скажем). 

ВСЕГДА не дороже 30 евро. в среднем 8-15 евро. 

Мария будет подсчитывать всё (например стоимость материалов), она очень блюдёт бюджет. "я подумаю" - любимая фраза. 

 

Мария очень неоднозначно относится к мехам и коже. с одной стороны хотела бы это носить , с другой по видимому из за неимения достаточных средств несёт в интернет очень много бредней в духе активиста защитников животных и с напором хейтит тех кто не разделяет этих взглядов и сам носит либо продаёт такой товар. 

 

:)  

 

вот скажите , как можно заставить такой типаж покупать что то вдвое-трое дороже чем она обычно привыкла? 

да и что может вызвать эмоции у такого человека?  книжные издания?-нет , предметы антика/искусства?-нет , что то "из будущего?"- опять мимо.  :ermm:   

 

территориально я работаю в пределах одного русского района где человек может без проблем доехать и посмотреть на товар, но решение человек принимает прежде всего по "картинке" и личным симпатиям к статусу аккаунта. 

 

послушаю также идеи как поменять тип клиента оставаясь в сети.  :mf_popcorn:


  • 0

#2 Efrem15

Efrem15

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 707

Отправлено 13 February 2018 - 15:50

примерный портрет клиента , назовем её Маша: 

 

итак , Мария - жительница маленькой эстонской столицы  20-35 лет (население около 400 000)

владеющая официальным месячным доходом в размере от 500 до (редко) 1300 евро (+еще 300-500 чёрного нала)

имеющая недалекие жизненные интересы типичной девушки около-среднего класса

(это идеи удачного замужества/удержания мужа , бары по пятницам , постоянное фотографирование , беготня по всевозможным языковым либо маникюрно-парихмахерским курсам/тренингам ,  попытки показать что живет лучше чем на самом деле) 

посещающая торговые сети класса "пятерочка" для покупки основных товаров быта 

активно присутствующая в группах фейсбука/инстаграма на предмет поиска "бренда" какой нибудь сумочки/туфелек

на деле же крайне редко и неохотно совершающая реальную покупку дороже 30-50 евро (и это либо б/у либо подделка)

 

обычно ее могут привлечь товары вследующего характера:  

 

трендовый товар за мелкую сумму (меховой брелок-заяц , кукла L.O.L. для ребенка)  

айфон за полстоимости (тут всё ясно)

иногда "заходит" Китай , в духе:  статуэтка "моему прЫнцу"  "дорогой свекрови на память" 

косметические товары класса люкс/полу-люкс за полцены (прим: уходовая косметика kiehls)  не брезгая даже б/у 

ручная работа но только та которую при желании она не смогла бы повторить своими руками , обычно это что то ми-ми-ми-шное , вызывающее эмоции , что то что можно либо носить либо подарить (но не вышитая картина скажем). 

ВСЕГДА не дороже 30 евро. в среднем 8-15 евро. 

Мария будет подсчитывать всё (например стоимость материалов), она очень блюдёт бюджет. "я подумаю" - любимая фраза. 

 

Мария очень неоднозначно относится к мехам и коже. с одной стороны хотела бы это носить , с другой по видимому из за неимения достаточных средств несёт в интернет очень много бредней в духе активиста защитников животных и с напором хейтит тех кто не разделяет этих взглядов и сам носит либо продаёт такой товар. 

 

:)  

 

вот скажите , как можно заставить такой типаж покупать что то вдвое-трое дороже чем она обычно привыкла? 

да и что может вызвать эмоции у такого человека?  книжные издания?-нет , предметы антика/искусства?-нет , что то "из будущего?"- опять мимо.  :ermm:   

 

территориально я работаю в пределах одного русского района где человек может без проблем доехать и посмотреть на товар, но решение человек принимает прежде всего по "картинке" и личным симпатиям к статусу аккаунта. 

 

послушаю также идеи как поменять тип клиента оставаясь в сети.  :mf_popcorn:

 

вы можете продать средство производства/источник дополнительного дохода, причем очевидного. Например, что то, что востребовано в прокате или что хорошо продается по сарафанному маркетингу

кстати, если поменять "заставить" на "помочь", авось придет видение собственное


Сообщение отредактировал Efrem15: 13 February 2018 - 15:51

  • 1






Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме