Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Накопить орг опыт шиномонтаж и т.п

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 pafka

pafka

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 657

Отправлено 08 April 2018 - 18:36

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста где взять опыт организации шиномонтаж,автомойки?
Я считаю что нужно пойти поработать пару месяцев на шиномонтаж, самому научиться. И так же на мойке поработать пару месяцев. После этого можно и своё организовать. Взяв идеи организации и умение работы из опыта наёмного труда. Чтоб понимать как клеить и мыть. Чтоб потом оплеухи работникам раздавать и показывать как нужно работать.
Как считаете? Либо сразу открывать своё а учиться в учебных центрах?
  • 0

#2 persie

persie

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 347

Отправлено 08 April 2018 - 18:43

Как угодно. Без опыта мало где возьмут. И вообще вы изучили этот рынок? Шиномонтажи на каждом углу нынче. А автомойки теперь в ходу самообслуживания. Обычные мойки стали полупустые
  • 0

#3 pafka

pafka

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 08 April 2018 - 19:01

Как угодно. Без опыта мало где возьмут. И вообще вы изучили этот рынок? Шиномонтажи на каждом углу нынче. А автомойки теперь в ходу самообслуживания. Обычные мойки стали полупустые

Часто в вакансиях вижу про то что берут без опыта и а шинку и на мойку. Опыт у меня в авторемонте есть, думаю это будет плюсом.
Я мечтаю организовать типа пункта простых услуг(мойка,шиномонтаж,сход развал,смена масла,колодок)
  • 0

#4 samoxa

samoxa

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 209

Отправлено 08 April 2018 - 19:37

В шиномонтаж кандидатуры старше 30 лет даже не рассматриваю, тяжело... Колеса сейчас не жигулевские бублики... С больными коленями и позвоночником нечего делать. Так что на старости учится не вариант...

• 0

#5 pafka