Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочу открыть агентство недвижимости.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 And_Rey

And_Rey

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 11 April 2018 - 11:17

Доброго времени суток, хочу посоветоваться с бывалыми насчет перспективы работы с недвижимостью. Опыта мало, работал недолго в агентстве, удалось заключить несколько сделок, в итоге ушел т.к. кроме офиса агентство ничего не предоставляло. Типа “пистолет дали и крутись как хочешь”.

Сообщение отредактировал And_Rey: 11 April 2018 - 12:47

• 0

Seopult

#2 Facilitator

Facilitator

Местный Житель

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1270

Отправлено 11 April 2018 - 12:20

Все тоже самое :D зачем вопрос то задаете. Мах что это регистрация лица и все что вы описали выше. Хотите пойти дальше, обзаведитесь деньгами для баз, рекламы, инсайта. Уделяйте внимание застройщиком и ипотеке. 

А недолго это сколько?