Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Отслеживание времени отклика менеджеров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Рамазан

Рамазан

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 April 2018 - 12:14

Здравствуйте. Интересует, как можно отследить время ответа менеджера на вопрос клиента по электронной почте? То есть регламент подразумевает 10-15 минут на ответ. Можно ли узнать, отвечает ли менеджер вовремя, опаздывает с ответом или вовсе игнорирует письмо. Вручную проверять почту каждого менеджера не вариант. Пользуемся корпоративной почтой яндекса. Заранее спасибо.


  • 0

#2 АлексКнига

АлексКнига

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1086

Отправлено 16 April 2018 - 13:43

А что корпоративная почта яндекса на этот вопрос не в силах ответить? 

У них регламента нет на ответ?


  • 0

Уныние не прибыльно, а значит мне оно не по карману!


#3 Рамазан

Рамазан

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 April 2018 - 13:52

А что корпоративная почта яндекса на этот вопрос не в силах ответить? 

У них регламента нет на ответ?

Я ищу сервисы, CRM-системы или вообще любое решение, которое поможет мне с этим вопросом, яндекс почта этого не умеет. 


  • 0

#4 aleks-th

aleks-th

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1585

Отправлено 16 April 2018 - 18:09

Ну битрикс например попробуйте. Он фиксирует когда пришло письмо и когда был ответ. 

В личку отправил... 

--

 

В принципе это может любая CRM система, просто на битриксе проще всего протестить.


  • 0

#5 BP2020

BP2020

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181

Отправлено 16 April 2018 - 19:10

Ну битрикс например попробуйте. Он фиксирует когда пришло письмо и когда был ответ. 

В личку отправил... 

--

 

В принципе это может любая CRM система, просто на битриксе проще всего протестить.

Мне вот просто интересно... зачем писать такую пургу да еще и с такими серьезными умозаключениями ?!

Вы сами то пользовались данным функционалом в битрикс ? 

 

Там все построено совершенно на других принципах и вообще ни как (разве что только с большой натяжкой) решает задачу которую поставил ТС. 

 

Форум превращается в какую-то нелепую муть... Ну не знаете вы - не нужно вставлять свои пять копеек куда попало


  • 1

#6 aleks-th

aleks-th

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1585

Отправлено 16 April 2018 - 20:38

Мне вот просто интересно... зачем писать такую пургу да еще и с такими серьезными умозаключениями ?!

Вы сами то пользовались данным функционалом в битрикс ? 

 

Там все построено совершенно на других принципах и вообще ни как (разве что только с большой натяжкой) решает задачу которую поставил ТС. 

 

Форум превращается в какую-то нелепую муть... Ну не знаете вы - не нужно вставлять свои пять копеек куда попало

 

Откройте Б24 и посмотрите. 

--

Работаю в нем ежедневно, мои манагеры работают в нем ежеденевно. ))) 

И я прекрасно вижу тех кто тормозит с ответом. 

===

 

Естественно если бюджет на ИТ 2-3 млн - то проще какую-нить ERP настроить. 

---

 

Вы покритиковав не предложили альтернативы - предложите альтернативу лучше -посмотрим ее


Сообщение отредактировал aleks-th: 16 April 2018 - 20:40

  • 0

#7 BP2020

BP2020

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181

Отправлено 16 April 2018 - 21:06

 

 

Интересует, как можно отследить время ответа менеджера на вопрос клиента по электронной почте?

Вы читать умеете ? У битрикса нет решения данной задачи.

 

 

 

Вы покритиковав не предложили альтернативы - предложите альтернативу лучше -посмотрим ее

Мыслите в правильном направлении. Мне нечего предложить потому как у меня работает не типовое решение и предлагать его не смысла 


  • 0

#8 pux777

pux777

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1881

Отправлено 16 April 2018 - 22:09

В последнее время многие прям зажрались (сугубо моё мнение).

Компании или магазины могут ответить на уточняющий вопрос через день, а могут и вообще проигнорировать.


  • 0

Теории заговоров - любимое занятие идиотов.


#9 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 672

Отправлено 16 April 2018 - 22:21

Здравствуйте. Интересует, как можно отследить время ответа менеджера на вопрос клиента по электронной почте? То есть регламент подразумевает 10-15 минут на ответ. Можно ли узнать, отвечает ли менеджер вовремя, опаздывает с ответом или вовсе игнорирует письмо. Вручную проверять почту каждого менеджера не вариант. Пользуемся корпоративной почтой яндекса. Заранее спасибо.

да помойму лучший вариант - это кнут

назначьте время ответа в 20 минут, пообещайте шрафы и закошмарьте пару публичных проверок

далее - страх лучший помошник

менеджеры начнут отвечать в срок


  • 0

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#10 aleks-th

aleks-th

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1585

Отправлено 16 April 2018 - 22:29

Вы читать умеете ? У битрикса нет решения данной задачи.

 

Мыслите в правильном направлении. Мне нечего предложить потому как у меня работает не типовое решение и предлагать его не смысла 

Вы читать умеете? - Я этим механизмом когда он меня оповещает при не ответе манагера  пользуюсь в Б24 каждый день :) 

И как то и не знаю что решения нет ) 

Просто тупо пользуюсь и усе работает )

--

Для вас может и нет , а у меня как-то работает ) 


  • 0

#11 Рамазан

Рамазан

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 April 2018 - 09:13

Вы читать умеете? - Я этим механизмом когда он меня оповещает при не ответе манагера  пользуюсь в Б24 каждый день :)

И как то и не знаю что решения нет ) 

Просто тупо пользуюсь и усе работает )

--

Для вас может и нет , а у меня как-то работает ) 

Это какой-то конкретный механизм или это изначально встроено в систему битрикса? У нас тоже имеется битрикс.


  • 0

#12 aleks-th

aleks-th

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1585

Отправлено 17 April 2018 - 12:08

Это какой-то конкретный механизм или это изначально встроено в систему битрикса? У нас тоже имеется битрикс.

 

А там роботы на события настраиваются и все. 

Можно на строить робота что  если действие не происходит в течении какого -то времени  то он будет сообщение руководителю отсылать. 

--

CRM-> Настройки - > Роботы и бизнес процессы. 

--

Мы что смогли настроили сами, там на простые действия есть удобные настройки.

Какое-то вещи уже не помню какие  не смогли на фриланс задачу сделали и  нам настроили.

--

 

У нас просто приходит письмо из него создается лид - равномерно распределяется по ответственным, если ответственный не начал работать с лидом, через 15 минут ему идет уведомление каждые 15 минут - а через час мне идет уведомление что клиента не обслужили.


Сообщение отредактировал aleks-th: 17 April 2018 - 12:09

  • 0

#13 Рамазан

Рамазан

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено Вчера, 07:24

А там роботы на события настраиваются и все. 

Можно на строить робота что  если действие не происходит в течении какого -то времени  то он будет сообщение руководителю отсылать. 

--

CRM-> Настройки - > Роботы и бизнес процессы. 

--

Мы что смогли настроили сами, там на простые действия есть удобные настройки.

Какое-то вещи уже не помню какие  не смогли на фриланс задачу сделали и  нам настроили.

--

 

У нас просто приходит письмо из него создается лид - равномерно распределяется по ответственным, если ответственный не начал работать с лидом, через 15 минут ему идет уведомление каждые 15 минут - а через час мне идет уведомление что клиента не обслужили.

Хорошо, попробую разобраться. Большое спасибо.


  • 0






Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме