Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Структура управления и зоны ответсвенности в магазине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Васечкин

Васечкин

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145

Отправлено 16 April 2018 - 13:52

Доброго дня уважаемые. Открываю сейчас вторую точку и пытаюсь вывести какой-то план структуры управления и обязаносте персонала. В частности интересует операционная деятельность товароведа/управляющего магазином. Вот то, что входит в ежедневные обязанности моей помощницы:

 

1. Составление заявок на продукты ежедневное. 

2. Приходование товара в программу (составление накладной количество и цена закупочная, штрихкоды, установка наценки) 
3. Составление плана закупок (ежедневный отчет в почту)  
4. Отслеживание дебеторки (ежедневный отчет в по(чту) 
5. Отслеживание денег на расчеты с поставщиками чтобы не было кассовых разрывов) 
6. Отчёт о движении денег с остатками по счётам и кассе
7. Общение с поставщиками. Обсуждение условий работы, заключение договоров, выбивание скидок. 
8. Работа с кассирами - график работы, соблюдение дисциплины.
9. Выкладка товара, проверка с кассирами 
10. Просроченные товары, проверка с кассирами.
 
Сколько у вас по опыту на это тратится время в день? Что можно и нужно переключить на кассиров, чтобы моя зам. была более свободна и занималась другими стратегическими задачами?
 
Сейчас у нее на это уходит график 5/2, 10-20ч.
 
Спасибо. 

  • 0

д у р а к а м в е з ё т  :ac26:


#2 persie

persie

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 347

Отправлено 16 April 2018 - 14:45

Подскажите адресов магазина или название фирмы,я на вас заявочку в прокуратуру напишу за незаконный график работы
  • -4

#3 Васечкин

Васечкин

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145

Отправлено 16 April 2018 - 17:20

График сотрудник сам себе придумал. Я наоборот за то, чтобы она меньше торчала в магазинной рутине.

 

По делу то есть что сказать?


  • 1

д у р а к а м в е з ё т  :ac26:


#4 persie

persie

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 347

Отправлено 16 April 2018 - 17:51

А припаяют и вам и ей за нарушение
  • 0

#5 Васечкин

Васечкин

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145

Отправлено 16 April 2018 - 18:17

По делу то есть что сказать?


  • 1

д у р а к а м в е з ё т  :ac26:


#6 kofelatte

kofelatte

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 586

Отправлено 16 April 2018 - 20:52

Скажите, какие обязанности кассиров и что они делают в течение дня?

и кассиры ли они? или продавцы? Кассир - это тот, кто все время на кассе и всё.

Сколько продавцов-кассиров у вас?

п. 6 - остатки на счете, у нее есть доступ к р/с? 

 

магазин разбит на отделы? или просто один торговый зал? 


если продавцов- кассиров несколько (2-3), то можно за каждым закрепить его отдел (участок). И пусть составляют заявки на товар, товаровед будет сверять. 

Выкладка товара- продавец. Товаровед может только проверит, если пусто на полке. 

Просрочка - тоже продавцы смотрят, список составляется и отдается товароведу на списание, перед этим проводится проверка срока. И контроль, чтобы все это обменяли поставщики или на выброс (по договоренности).


  • 1

#7 Васечкин

Васечкин

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145

Отправлено 17 April 2018 - 09:13

Скажите, какие обязанности кассиров и что они делают в течение дня?

и кассиры ли они? или продавцы? Кассир - это тот, кто все время на кассе и всё.

Сколько продавцов-кассиров у вас?

 

 

 

Кассиры-продавцы. Стоят за кассой, выдают товары с прилавков, разливают пиво, заваривают кофе с собой, выполняют поручения помощницы - следят за товарами, что-то выкладывают при необходимости. Также на них за доплату функция уборщиц. 

 

В смену пока один кассир-продавец.

 

 

 

п. 6 - остатки на счете, у нее есть доступ к р/с? 

 

 

 

 

Доступ у помощницы есть, но без моей "красной кнопки" не получится ничего сделать, ну и вообще она свой человек, доверяю (если вы об этом).

 

 

 

магазин разбит на отделы? или просто один торговый зал? 

 

 

Пока один торговый зал. Но сейчас открываем алковитрину (занимаюсь лицензией). Соотвественно будет два продавца в смену в зале. 

Но тут опять же вопрос, как грамотно будет распределить между ними нагрузку, при том что за прилавком алко у меня будет продаваться толко алко и соответсвенно кассиру из алко отдела в течение дня особо не чем будет заниматься.

 

В целом у меня просто вопрос был про то, что как можно больше нагрузить на продавцов. Ну то есть неужели умправляющая/товаровед должен сидеть каждый день с утра до вечера и делать то, что перечислено в первом посте? Ну якобы ещё говорит, что каждый день приезжают поставщики, туда сюда, общение, переговоры внеплановые и тп и тд. 

 

Просто я хочу как то оптимизировать её рабочее время. Тем более я собираюсь открывать второй магазин сейчас и я бы не хотел брать и туда управляющую/товароведа. У меня и там и там минимаркет у дома, а не "Перрекресток" и я не понимаю, неужели это требует ежедневного сидения на рабочем месте, встреч с поставщиками, заявок и тп и тд. Мне кажется на это можно тратить два-три часа в день и ехать на вторую точку, там также.

 

Или я не прав?


  • 0

д у р а к а м в е з ё т  :ac26:


#8 kofelatte

kofelatte

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 586

Отправлено 17 April 2018 - 17:08

Все верно.

 

Товароведу сидеть весь день в магазине нет надобности, я в начале своей бухгалтерской карьеры работала в большом магазине в центре городе, 6 отделов + 2 ресторана + бар был. Там заведующая не сидела с утра до вечера. Там времени на "потрынделки" у нее было полно.

Зав-товаровед: проверяла накладные, составляла товарный отчет, ставила на приход у себя в свою "амбарную" книгу, проверяла тетради у каждого продавца 1 раз в неделю и сверялась со своими записями (тогда автоматизации не было в 2000-е) + у директора были свои записи. И 1 раз в неделю все это сверялось.

Продавцы делали заявки, они же и товар принимали и выкладка товара на них. Она иногда участвовала в приемке, если перед большими праздниками было большое поступление товара.

 

Пусть организуется на 2 точки в 1 день: 1 половина дня - 1 магазин, 2 половина дня - 2 магазин. И заявки и прием товара - на продавцов.С ее стороны контроль и устранение косяков: или просрочка пришла или пак порванный/открытый - заменить, или недовес.

Хочет пообщаться новый торговый - телефон или пусть приходит в 1 половине дня по расписанию работы товароведа в данной точке.

Хочет продавец решить срочно вопрос - созвон. Если не срочно - пусть собирает вопросы в течение дня и в определенный час - созвон и решение (вот тут уже я так у себя сделала, иначе продавец будет трезвонить по каждому пуку, пардон)

 

Я делаю так: торговые оставляют прайс мне у продавца с номером телефона, и, если мне интересно, я с ним созваниваюсь и договариваюсь, когда ему прийти или решаю по телефону или задание даю продавцу: вот эти 10 позиций мне интересны, можно взять, остальное - в сад. 

 

Вот будет 2-й продавец на алко, на них 2-х распределить весь магазин на 2 части, одна отвечает за ассортимент в 1 половине, 2-я в своей половине. И все. У меня под домом магазин, там тоже не вижу товароведа, целый день сидящего, торговые общаются с продавцами по заявкам. 


  • 1






Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме