Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Туристический бизнес в Санкт-Петербурге

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Demitrius

Demitrius

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 May 2018 - 15:45

Всем доброго времени суток!

Мне 30 лет и я живу в Санкт-Петербурге. По специальности я переводчик английского языка. Имею стабильную работу (технический переводчик английского), но с появлением семьи, ребенка. ипотеки стало не хватать денег. Параллельно с основной работой я долгое время занимался репетиторством. Но хочется заняться более серьезным и стабильным делом, которое впоследствии возможно позволит уйти с основной работы. Тут на форуме многие пишут, что нужно заниматься тем, в чем ты профессионал. А поскольку моя профессия связана с английским, я рассматривал те бизнес идеи, где он может как минимум пригодится. Перейду к сути.

Санкт-Петербург - это красивый туристический город. Весной, летом и осенью иностранных туристов здесь очень много. Я подумал, что раз они приезжают сюда тратить деньги, надо им как то в этом помочь. В общем я задумался над тем, чтобы организовать индивидуальные экскурсии по городу на английском языке. Можно заранее обговорить с клиентом места, которые он хотел бы посетить, составить интересную программу. Также можно обеспечить предоставление каких-либо доп. услуг, например, встреча в аэропорту, Тут подумать надо. Конечно, конкуренция в этой области огромна, но и туристов немало. Я пока не совсем представляю, на каких площадках можно разместить подобное предложение, и как быть с организационно-правовой формой деятельности - работать в черную или оформить ИП/ООО. Буду рад услышать ваше мнение, комментарии, советы по поводу этой идеи. 

• 0

Seopult

#2 ZuevichV

ZuevichV

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 363

Отправлено 15 May 2018 - 21:52