Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Грузоперевозки, почему нам можно не платить?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Stella34

Stella34

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 07 June 2018 - 22:24

Ой накипело.... дебиторка уже 5млн, мне 26 лет, два трала в собственности и куча хитрых заказчиков кто не считает что за грузоперевозку нужно платить, один заказчик так и сказал. Мое терпение лопнуло, мы возим негабарит, но тут решили взять загрузку фурой, нашли машины, груз доставили ..... а оплаты уже месяц нет, чувствую себя коллектором  :twisted:  И самое что меня выводит из себя это позиция директора компании которой отгружали - "Мы ждем деньги от получателя груза, как он оплатит оборудование, так вам и оплатим" WTF???? Причем здесь мы и ваш заказчик, почему я сейчас бегаю ищу деньги закрыть водителям отгрузки, а не говорю водителям  - "Вот мне заказчик отправит и тогда я вам оплачу"  Просто походу в мои 26 лет я осознаю ответственность директора компании и не сваливаю ее на другие обстоятельства! Меня интересует один вопрос только я сталкиваюсь с такими проблемами или все же это считается нормой?! Извиняюсь за столь эмоциональный пост. И я даже молчу про цены, насколько нас снижают с каждым днем, скоро просто солярку будем отбивать и ФОТ. 


  • 4

#2 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 775

Отправлено 07 June 2018 - 22:53

Извините, а что вы хотели?

Идеальной отстроенной бизнес модели? переезжайте в ЕС - там у Вас будет все нормально, а (как говорил Жириновский) это Россия!...

 

П.С. извините, тоже накипело... ситуация одинаковая, хотя и из другой сферы... так везде... и сети то мозг выносят с оплатой, а вы говорите про частников... 


  • 3

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#3 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4358

Отправлено 07 June 2018 - 22:59

Меня интересует один вопрос только я сталкиваюсь с такими проблемами или все же это считается нормой?!

Я конечно не в грузоперевозках, но так бывает часто - просто работать с этим нужно уметь.


У меня дебеторка поболее и ничего - работаем, выбиваем, наседаем.


Возьми и клиенту фуру приостанови до тех пор, скажем, пока не оплатит 30-50% от прошлой дебеторки.


Пусть менеджера работают - это часть работы и обычная ситуация.

Деньги у контрагентов есть только они их на другое направляют, а нужно, чтобы тебе долги гасили - вот и работайте над этим.


  • 1

#4 ZuevichV

ZuevichV

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 380

Отправлено 07 June 2018 - 23:34

Я не в курсе конечно, а предоплату у вас на рынке брать не принято?


  • 1

#5 AndreyOfficial

AndreyOfficial

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1187

Отправлено 08 June 2018 - 00:47

не только не платят но и кидают периодически.


  • 1

По всем вопросам, консультациям и заказам писать в личные сообщения.


#6 ValerijKoch

ValerijKoch

    ****Перевозчик**** Европа-Россия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2717

Отправлено 08 June 2018 - 00:49

Ой накипело.... дебиторка уже 5млн, мне 26 лет, два трала в собственности и куча хитрых заказчиков кто не считает что за грузоперевозку нужно платить, один заказчик так и сказал. Мое терпение лопнуло, мы возим негабарит, но тут решили взять загрузку фурой, нашли машины, груз доставили ..... а оплаты уже месяц нет, чувствую себя коллектором  :twisted:  И самое что меня выводит из себя это позиция директора компании которой отгружали - "Мы ждем деньги от получателя груза, как он оплатит оборудование, так вам и оплатим" WTF???? Причем здесь мы и ваш заказчик, почему я сейчас бегаю ищу деньги закрыть водителям отгрузки, а не говорю водителям  - "Вот мне заказчик отправит и тогда я вам оплачу"  Просто походу в мои 26 лет я осознаю ответственность директора компании и не сваливаю ее на другие обстоятельства! Меня интересует один вопрос только я сталкиваюсь с такими проблемами или все же это считается нормой?! Извиняюсь за столь эмоциональный пост. И я даже молчу про цены, насколько нас снижают с каждым днем, скоро просто солярку будем отбивать и ФОТ. 

Не работайте без предоплаты, по крайней мере с новыми клиентами.

Я тоже работаю в грузоперевозках Европа - Россия, и всегда беру 100% предоплату, хотя каждый второй просит после доставки оплачивать, говорю нет и все, а бывает просят вообще после доставки через 2 недели )). И постоянные клиенты мне оплачивают вперед, в редких случаях часть вперед, остальное при подъезде машины, иначе груз не выдается. Бывает и сам груз выкупаю, но до 1 млн руб. и с небольшой предоплатой, остальное при получении или  за день.

 

Поставьте требования, оплата вперед, и не будет проблем, конечно клиентов станет меньше, но зачем они, если они все равно не платят.


Извините, а что вы хотели?

Идеальной отстроенной бизнес модели? переезжайте в ЕС - там у Вас будет все нормально, а (как говорил Жириновский) это Россия!...

 

П.С. извините, тоже накипело... ситуация одинаковая, хотя и из другой сферы... так везде... и сети то мозг выносят с оплатой, а вы говорите про частников... 

В ЕС все так же, думаете нет  ))?


  • 0
Доставка и растаможка грузов из Европы.
www.best-logistics.ru

#7 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 775

Отправлено 08 June 2018 - 01:22

Я не в курсе конечно, а предоплату у вас на рынке брать не принято?

да какая предоплата? давно эти времена прошли

рынок перенасыщен


Не работайте без предоплаты, по крайней мере с новыми клиентами.

Я тоже работаю в грузоперевозках Европа - Россия, и всегда беру 100% предоплату, хотя каждый второй просит после доставки оплачивать, говорю нет и все, а бывает просят вообще после доставки через 2 недели )). И постоянные клиенты мне оплачивают вперед, в редких случаях часть вперед, остальное при подъезде машины, иначе груз не выдается. Бывает и сам груз выкупаю, но до 1 млн руб. и с небольшой предоплатой, остальное при получении или  за день.

 

Поставьте требования, оплата вперед, и не будет проблем, конечно клиентов станет меньше, но зачем они, если они все равно не платят.


В ЕС все так же, думаете нет  ))?

И как клиентура? 

ведётся?


  • 1

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#8 M49

M49

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 723

Отправлено 08 June 2018 - 05:50

да какая предоплата? давно эти времена прошли

рынок перенасыщен


И как клиентура? 

ведётся?

 

ТС предлагает траловые перевозки. Это не Газелькин. Это негабарит и тяжеловес, предварительное получение разрешения обязательно. И найти перевозчика не так просто, плюс это реально дорого. Поэтому будут терпеть.


  • 2

#9 ValerijKoch

ValerijKoch

    ****Перевозчик**** Европа-Россия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2717

Отправлено 08 June 2018 - 09:07

да какая предоплата? давно эти времена прошли

рынок перенасыщен


И как клиентура? 

ведётся?

.

У меня есть клиенты, я не жалуюсь.

Я лучше меньше заработаю, чем больше потеряю.

Сейчас пришли времена, когда надо брать предоплату, а не прошли.


  • 3
Доставка и растаможка грузов из Европы.
www.best-logistics.ru

#10 клон

клон

    *****

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15727

Отправлено 08 June 2018 - 09:14

Сейчас пришли времена, когда надо брать предоплату, а не прошли.

Во все времена ничего так не укрепляло отношения как предоплата  :) .

У меня пара заказчиков январские и мартовские заказы не оплатили- жду.....


  • 1

#11 IlyaCH

IlyaCH

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152

Отправлено 08 June 2018 - 09:35

Для 2 тралов дебиторка большая, и похоже задолженность есть за несколько лет. Сам виноват, зачем так в долги влазить? А насчет низких расценок, это рынок, дармовозы всегда будут. Значит ты не дорабатываешь как продавец услуг. Меня быстро переучил один заводик, работа постоянная, платили раз в месяц\полтора, и получалось что 200-300 тыс всегда был долг, а потом хлоп 600 тыс и банкротство, и 3,14дарас директор сладко лил что переорганизацию сделаем, все долги закроем... время шло, надо было с арбитражем суетиться, а я под честное слово ждал, и Hуяк банкрот, основному кредитору 2млрд должен, а до нас точно не дойдет, с моими 600 тыс... В общем если надежный партнер, то всегда будет подпитывать деньгами, а кидалы, им без разницы что тебя кинуть, что твоего конкурента


  • 2

#12 Stella34

Stella34

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 08 June 2018 - 11:16

Я не в курсе конечно, а предоплату у вас на рынке брать не принято?

Конечно берем, но все не так просто как кажется, они вообще не смотрят на сроки в заявке, отправляют деньги когда хотят.


  • 0

#13 lnl

lnl

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 June 2018 - 12:00

Здравствуйте. Сообщите своим должникам, что оставить в интернете отзывы, что они недобросовестные покупатели. Сразу зашевелятся. 


  • 1

#14 dostavka_china

dostavka_china

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 350

Отправлено 08 June 2018 - 12:19

да какая предоплата? давно эти времена прошли

рынок перенасыщен

 

Полностью согласен, либо подстраивайся под эти условия либо гуляй, сейчас очень много кто падает в цене, кто работает с отсрочкой платежа тоже не мало. Кто в этой конкурентной битве дает слаще предложения, тот и на коне, а о последствиях как правило никто не думает так как перед глазами $$$....


  • 1

#15 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 775

Отправлено 08 June 2018 - 12:53

Полностью согласен, либо подстраивайся под эти условия либо гуляй, сейчас очень много кто падает в цене, кто работает с отсрочкой платежа тоже не мало. Кто в этой конкурентной битве дает слаще предложения, тот и на коне, а о последствиях как правило никто не думает так как перед глазами $$$....

вот именно

а что тут куча "бизнесменов" отписалась про предоплаты... - это ахинея

 

у меня груз на 12 лямов, я буду еще бегать, искать бабки на перевозку... на рынке миллион предложений - проблем оплатить выполненную работу по факту нет, но вперед давать деньги... 


  • 0

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#16 DelCons

DelCons

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 595

Отправлено 08 June 2018 - 13:03

А в чем проблема в суд подать?

Плюс неустойка и возмещение затрат на юриста.


  • 0

Услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета


#17 Stella34

Stella34

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 08 June 2018 - 13:57

А в чем проблема в суд подать?

Плюс неустойка и возмещение затрат на юриста.

Вы сами прекрасно понимайте судебную систему и систему наших судебных приставов. Всем плевать, ну выиграла я тут один суд, а толкуууу он просто нового юрика открыл и все, банкротить нет смысла, брать с него нечего, все на родственниках, да и что бы банкротить самой нужно будет заплатить не маленькую сумму - гол как сокол, а я еще и на юриста деньги потратила.


  • 0

#18 Gruzemobil

Gruzemobil

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 June 2018 - 16:55

Я тоже с новыми клиентами работаю по предоплате. С постоянными обговариваю график оплат. Сейчас у меня есть пара просроченных оплат, но суммы не значительные. Со временем постоянная работа-сотрудничество появляется, поэтому лучше "гнуть свою линию"
  • 0

#19 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4358

Отправлено 08 June 2018 - 18:40

Не знаю, не знаю, парни - у меня сейчас несколько ящиков в пути, некоторые из них с залогом.

Дебеторка это конечно не хорошо, но если обеспечивать объем перевозок, то можно сработаться с многими перевозчиками.


Т.е. мне логистические компании предоставляют залог, а нужен он из-за того, что есть печальный опыт - когда ящик пришел и его неверно растаможили.

Пришлось решать вопрос на месте.


Здесь заинтересованы все, перевозчик - из-за объемов, я - из-за адекватных условий.

Почему бы и не работать?


Рынок логистических услуг сейчас перенасыщен и те, кто могут идти на нормальные условия - те выживают и даже растут.

Небольшие перевозчики - понятно, они не могут себе позволить дать залог либо чтобы клиент оплатил постфактум.


Тут просто экономика.


  • 0

#20 GoldenTaurus

GoldenTaurus

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7659

Отправлено 08 June 2018 - 19:56

Суды-муды  :2_8_1:


  • 0

"Кто не курит, тот не пьет шампанского"


#21 oz7

oz7

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 08 June 2018 - 23:22

Здравствуйте. Сообщите своим должникам, что оставить в интернете отзывы, что они недобросовестные покупатели. Сразу зашевелятся. 

:good: :clap_1:


Сообщение отредактировал oz7: 08 June 2018 - 23:22

  • 0

#22 ValerijKoch

ValerijKoch

    ****Перевозчик**** Европа-Россия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2717

Отправлено 08 June 2018 - 23:25

Здравствуйте. Сообщите своим должникам, что оставить в интернете отзывы, что они недобросовестные покупатели. Сразу зашевелятся. 

Кто же будет искать  эти отзывы )  Заявка пришла, перевозчик прыгает до потолка, конкуренция, предоплата? да ну, брат, привезу, а деньги будут рассчитаешься.

 

вот именно

а что тут куча "бизнесменов" отписалась про предоплаты... - это ахинея

 

у меня груз на 12 лямов, я буду еще бегать, искать бабки на перевозку... на рынке миллион предложений - проблем оплатить выполненную работу по факту нет, но вперед давать деньги... 

а груз на 12 млн вам тоже без предоплаты отгрузили? груз на 12 млн отдали перевозчику, а оплатить перевозку в в несколько тысяч посчитали риском?

 

Полностью согласен, либо подстраивайся под эти условия либо гуляй, сейчас очень много кто падает в цене, кто работает с отсрочкой платежа тоже не мало. Кто в этой конкурентной битве дает слаще предложения, тот и на коне, а о последствиях как правило никто не думает так как перед глазами $$$....

 

Я для себя разделил клиентов на две группы:

1. Устраивают условия перевозки, всегда оплатит вперед

2. Нет денег, будет искать перевозчика без предоплаты., а стоимость за перевозку и сроки не столь важны. От такого клиента можно ожидать все что угодно, в том числе не оплаты, как у ТС. Они таких и ищут, чтобы кинуть.

Еще есть группа, как NWR, отдает груз на 12 млн, а оплатить копейки перевозчику боится. Я таких клиентов никогда не понимал, ничего личного к NWR, но я не вижу объяснений этому.

А есть клиенты, берешь груз у серьезного завода для серьезного завода, а на границе всплывают косяки и машина стоит, границу пройти не может, так как клиент с бумагами накосячил, простой, а он не дешевый, а потом еще и клиент пропадает  и вообще нет оплаты, ни за перевозку и ни за простой, ты попадаешь на деньги. Оно мне надо? зарабатываешь 100 -200 евро, а кидают на 1000. а то и на 6 евро.

 

Предоставьте условия и сервис клиенту при которых бы он готов был платить вперед, и цена тут не всегда важна и будет все гут.

 

Я конечно же говорю о новых клиентах.

Постоянные и проверенные клиенты одна благодать.

Неделю назад пишу четверым клиентам, ребята, я хочу закрыть месяц, переведите пожалуйста деньги в понедельник, все четверо оплатили, вот они клиенты, им и скидку можно дать и отсрочку и оплатить за них товар если срочно надо, да все что угодно.


Сообщение отредактировал ValerijKoch: 08 June 2018 - 23:33

  • 1
Доставка и растаможка грузов из Европы.
www.best-logistics.ru

#23 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4358

Отправлено 08 June 2018 - 23:49

Коллеги, вы забываете что у NWR может быть 2-3-4 ящика такого груза на 12 млн. и стоимость его логистики на контракт перевозчика может составлять 30 тыс.$ минимум.

Итого он должен сразу в предоплату кинуть 120 тыс.$ и плюс еще ждать какое-то время, а это деньги из оборота.

И если, например, появится клиент или несколько, у которых есть заказ на 100-150 тыс.$, то может получится не хорошая ситуация с распределением денежных потоков.

Он просто не сможет выполнить заказ клиенту/ам, а это опять логистика и опять же к вам.

Соответственно, количество ящиков и грузопотока снизится  - что плохо как для него, так и для перевозчика, перевозчик не заработает на перевозке.

Нужно приходить к разумным компромиссам.


А если, например, та же верхняя одежда ,которую мы обсуждали в одной из тем, то стоимость логистики одного ящика в районе 80 тыс.$

Итого 240 тыс.$ в предоплату.

Никто так в предоплату не будет работать.


Если стоимость идет на копейки при больших оборотах, то в предоплате ящик через ящик или ящик через три ящика можно, т.к. грузопоток будет большой и часто.


Тут палка о двух концах.


Если брать ту же логистику - КНР-Мск, то стоимость самой логистики в районе 1500-2500 $.


Если брать ящиков 5, то сумма затрат перевозчика будет всего 12500$.


Это копейки чисто по транспорту.


Сообщение отредактировал Igor78O: 08 June 2018 - 23:53

  • 0

#24 ValerijKoch

ValerijKoch

    ****Перевозчик**** Европа-Россия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2717

Отправлено 08 June 2018 - 23:52

Коллеги, вы забываете что у NWR может быть 2-3-4 ящика такого груза на 12 млн. и стоимость его логистики на контракт перевозчика может составлять 30 тыс.$ минимум.

Итого он должен сразу в предоплату кинуть 120 тыс.$ и плюс еще ждать какое-то время, а это деньги из оборота.

И если, например, появится клиент или несколько, у которых есть заказ на 100-150 тыс.$, то может получится не хорошая ситуация с распределением денежных потоков.

Он просто не сможет выполнить заказ клиенту/ам, а это опять логистика и опять же к вам.

Соответственно, количество ящиков и грузопотока снизится  - что плохо как для него, так и для перевозчика, перевозчик не заработает на перевозке.

Нужно приходить к разумным компромиссам.


А если, например, та же верхняя одежда ,которую мы обсуждали в одной из тем, то стоимость логистики одного ящика в районе 80 тыс.$

Итого 240 тыс.$ в предоплату.

Никто так в предоплату не будет работать.


Если стоимость идет на копейки при больших оборотах, то в предоплате ящик через ящик или ящик через три ящика можно, т.к. грузопоток будет большой и часто.


Тут палка о двух концах.

Игорь, да это понятно все. Постоянному клиенту всегда рады дать отсрочку, но новому нет. Я выдергиваю деньги с оборота для нового клиента, он косячит, задерживает оплату, а у меня мой постоянный просит отсрочку по оплате, а у меня в кассе пусто, чтобы ему помочь, так как новый пропал .

 

У перевозчиков тоже есть разрыв кассы, тоже есть предел в оборотке, особенно в грузах доставляемых на свой контракт.

 

В том то и дело, палка с двумя концами.


  • 0
Доставка и растаможка грузов из Европы.
www.best-logistics.ru

#25 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4358

Отправлено 09 June 2018 - 00:30

У перевозчиков тоже есть разрыв кассы, тоже есть предел в оборотке, особенно в грузах доставляемых на свой контракт.

Ну а если клиент новый и в будущем обеспечит неплохой оборот, то почему бы не попробовать поработать в оплату по факту?

Стоимость товара всё равно выше стоимости перевозки.

Т.е. привез - оплатили.


Здесь нужно на клиента смотреть и свои коммерческие силы рассчитывать.

Это как на тендерах - всё в отсрочку можно сказать зато объемы хорошие.


Я выдергиваю деньги с оборота для нового клиента, он косячит, задерживает оплату

Не отдавай груз и всё.


Ну а если клиент хороший, в плане крупности, то по контракту с неустойкой.


Нужно искать варианты взаимодействия.


А если как у автора, то чтобы не обанкротиться, нужно на дебеторку нажимать иначе бизнес есть, а денег по факту нет.


  • 0






Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме